Ездит и выглядит автомобиль очень достойно. Двигателя 2.5 л. Дизельный вилочный погрузчик CPCD 25
мощностью в 130 «лошадок» вполне хватает и на трассе, и в городе. Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить и о хорошей манёвренности автомобиля, что важно в городской черте. Сдвижные двери в стеснённых условиях облегчают посадку и разгрузку. А вот проходимость Refine не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 200 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья.

У Refine есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля подобного класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя створками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

По паспорту Refine рассчитан на 92-й бензин, так что и тут только плюсы. Немаловажным фактором является и тормозная система, выполненная здесь по принципу «диски в круг», то есть барабанные механизмы с их обледенением множеством мелких деталей и пружинок в Refine отсутствуют.

Покатавшись, посмотрев, пощупав, скажу так – присмотреться стоит. В общем-то, в этом сегменте и по этой цене это наиболее приемлемый вариант. Тот же Hyundai H-1, по большему счёту, ни чем не отличающийся от JAC Refine, ощутимо дороже. Машина идеальна для деловых поездок, перевозки делегаций и гостей. http://jac.msk.ru/dizel-nye-vilochnye-p ... ik-cpcd-25 Дизельный вилочный погрузчик CPCD 25