Мы тестировали абсолютно новый автомобиль на летней китайской резине. Дизельный вилочный погрузчик CPCD 18 Несмотря на казанский гололёд и снежные заносы, мне как водителю, по ходу поездки так и не удалось перевести машину в критические режимы. Напротив, машина по вождению напоминала легковушку с великолепной обзорностью.

Сложно определить класс автомобиля. Китайцы более склонны считать его минивэном повышенной комфортности, корейцы называют эту машину максивэном. Кстати о Корее! В основу JAC Refine положена зарекомендовавшая себя модель Hyundai H-1 Starex, в множестве вариантов выпускающаяся в этой стране с 1996 года и по сей день. Интересно и то, что сами корейцы тоже позаимствовали принципиальную схему автомобиля, но уже у японцев - модель Mitsubishi Space Gear. Это может свидетельствовать о том, что концепция машины удалась и пришлась ко двору у многих покупателей. http://jac.msk.ru/dizel-nye-vilochnye-p ... ik-cpcd-18 Дизельный вилочный погрузчик CPCD 18

Движется автомобиль плавно, передней независимый и задняя «многорычажка», как и положено люксовым автомобилям, полностью отрабатывает все городские дорожные неровности, оставляя пассажирам и водителю лишь комфорт и любимую музыку из встроенной DVD-системы с шестью штатными динамиками. Говоря про оснащённость машины, можно отметить камеру заднего обзора, упрощающую парковку, оригинальную систему настройки кресел, позволяющую с комфортом разместить в автомобиле 7-9 человек, велюровый салон, бортовой компьютер, парктроник, подушки безопасности.